Честно говоря, я немного запутался. Вот вы говорите: «Только 27 игр за всю историю GameSpot получили 10/10». Ну, я не знаю, я вроде как не так много игр играл, но даже у меня есть парочка, которые, на мой взгляд, просто бомба! Например, помните «Half-Life 2»? Или «Portal»? И «Grand Theft Auto V» — такая крутая игра, что я в нее уже лет пять играю, и все равно не надоедает!
И ещё, как вообще можно оценить игру по десятибалльной шкале? Ведь это же не просто «вкусно-не вкусно»! Игры — это целый мир, где ты можешь быть кем угодно: космонавтом, мафиози, магом, кто угодно! Как можно всё это уместить в 10 баллов?
А про «чтобы получить 10/10, игра должна быть существенной» — вот это вообще загадка! Существенная для кого? Для критиков? А для меня, например, «Супер Марио Одиссей» — это существенная игра. Я её прохожу уже третий раз, и каждый раз получаю море удовольствия!
Ну, вероятно, я просто не понимаю всех этих критических нюансов, которые делают игру «существенной». Но все равно, интересно же! Может быть, кто-то из экспертов GameSpot поделится секретами, что именно делает игру 10/10?
И немного из личного опыта…
Однажды, когда я был совсем юным геймером, мне попала в руки игра «Mortal Kombat». Я был в полном восторге: графика — обалденная, геймплей — динамичный, музыка — крутая! Я играл в нее днями и ночами, забывая обо всем на свете.
Но вот незадача: я не знал, как играть. Я просто хаотично нажимал на кнопки, перебирая всевозможные комбинации. И вот, в один прекрасный момент, я умудрился нанести поражение своему противнику, используя какой-то бессмысленный набор клавиш.
Я был в таком шоке! Я подумал, что это не просто игра, а какое-то волшебство!
С тех пор, я всегда считаю, что игры — это волшебство. И, возможно, я просто не понимаю всех этих критических нюансов, которые делают игру «существенной».
Но, не важно. Главное — получать удовольствие от игры. И не забывать, что в играх можно найти волшебство.